Webimages.ru - Создание и разработка Web сайтов
НАШИ ЦЕЛИ

ПОРТФОЛИО

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

КОНТАКТЫ

 
             
 
ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
  Принято считать, что находясь в интернете большинство людей переходит в визуальное состояние т.е. состояния просмотра того что на экране. В этой статье мы затронем тему об общих принципах, и о восприятии тех или иных элементов вашего сайта. Так же рассмотрим какую палитру лучше использовать.

Давно было замечено что различные цвета по разному действуют на человека. Мы вполне допускаем что цвет, который нравится одному, совсем не понравится другому. И вместе с тем замечено что некоторые цвета являются общими для создания определенных эмоциональных состояний человека. Это не будет обязательным для всех, есть и исключения. Здесь и ниже мы будем ориентироваться на большинство.

Нам важно так создать оформление сайта, чтобы оно благоприятно влияло на отношение посетителя к сайту:

Мы будем использовать оттенки синего, голубого, насыщ. желтого, оранжевого, белого, зеленого.

На некоторые цвета у большого количества людей преобладает негативная реакция:

Черный, Красный, Серый, Коричневый, эти цвета при доминировании на сайте вызовут отрицательную оценку сайта.

При умелом сочетании цветов влияние негативной составляющей этих цветов можно нивелировать(пример: Синий-черный) или даже превратить в плюсы. Того эффекта зачастую можно достичь при плавных переходах цветов. Но это тема одного из будущих набросков.

Также все зависит от того какую атмосферу вы хотите создать на своем сайте, если сайт посвящен фильмам ужасов, смело используйте гаммы черного, серого, коричневого и красного цветов. Если же вы хотите чего-то другого то обратите внимание на позитивные и ресурсные цвета.

Помните, что во многом отношение к сайту зависит от тех цветов, которые вы используете при его оформлении.

Элементы восприятия играют также большую роль при оформлении сайта.

Считается, что одновременно глаз человека может воспринимать около 7±2 однотипных элементов.

В нашем частном случае, пункты меню сайта будут как раз именно такими элементами. Именно поэтому наиболее эффективным меню будет состоять из 5-7 пунктов. Максимум(не оптимум) из 9. Такое количество ссылок в меню позволит пользователю быстро привыкнуть и запомнить меню вашего сайта, что является одним из признаков, что вероятно он станет постоянным посетителем сайта. Выходом из данной ситуации вполне может стать разбивка элементов меню на несколько семерок ссылок. Выделение некоторых ссылок другим шрифтом(цветом) также улучшит ситуацию.


Какие сочетания цветов можно использовать при веб-дизайне?

Можно в подборе следовать следующим принципам:
Принцип схожести оттенков, например: очень светлый зеленый фон (можно белый, зеленый салатовый приглушенный, изумрудный);
По хорошим сочетаниям:
Синий - Зеленый, Зеленый - Желтый, Желтый - Красный, Красный - Черный, Синий - белый, Черный - Розовый, Синий - Желтый (как противоположные цвета), Черный и Белый (универсальны и подходят, в принципе, почти к любым цветам), Серый (тоже довольно универсальный - это цвет, которого не видно, альтернатива белому - зато не режет глаза, как белый);
По тону, т.е. применение пастельных тонов: темных, сероватых, светлых. Не надо ярких, давящих: они отталкивают и быстро утомляют.

Черный цвет - сила, оранжевый - энергия. Черный усиливает свойства оранжевого.
Оранжевый цвет соотносится с позитивным мышлением, присущим большинству успешных бизнесменов, поэтому его часто используют для увеличения количества продаж.
Это сочетание говорит об открытости и искренности.

ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
Принято считать, что находясь в интернете большинство людей переходит в визуальное состояние т.е. состояния просмотра того что на экране.

 
 
 
 
 
 
 
     

Rambler's Top100  Rambler's Top100